Судьба у Mitsubishi Outlander последнего поколения сложилась тяжелая. Сперва японский кроссовер приняли достаточно тепло, но потом оказалось, что автомобиль отнюдь не идеален. Покупателей не устроил внешний вид кроссовера, который на фоне стильного предшественника смотрелся уж больно «аморфно». Далеко не всех устроили и ездовые качества нового Outlander. Одним словом – перспективный и в целом неплохой автомобиль ждала незавидная участь аутсайдера в своем классе. Естественно, что такое развитие событий японцы допустить не могли. Как итог – внеплановый рестайлинг, который исправил большинство недостатков автомобиля.
И вот теперь мы может наблюдать перед собой Mitsubishi Outlander, который пережил третье обновление. Теперь-то японский кроссовер должен стать если и не идеальным, то точно вполне конкурентоспособным. На что способен данный автомобиль? Прочитайте наш тест-драйв Mitsubishi Outlander 2019 года и все узнаете сами.
Небольшое вступление
Естественно, что разом поменять все кузовные штампы до неузнаваемости и полностью преобразить внешний вид Outlander японцы не могли. Это слишком дорого и, по большому счету, никому не нужно. Потенциальным покупателям были нужны лишь яркие штрихи, которые добавили бы Mitsubishi Outlander толику агрессивности. И они появились!
Взгляните только на фирменное «X-лицо». Согласитесь, что выглядит данное решение на «японце» просто великолепно. И пусть компанию Mitsubishi уже успели упрекнуть в плагиате, но большинству покупателей до всего этого дела нет. Да и «X-образное» решение передней части в серийном исполнении первым появилось все-таки на Outlander. Кто успел, как говорится, тот и съел.
Какие изменения в салоне?
На интерьер Mitsubishi Outlander последнего поколения и изначально никто не жаловался. Именно поэтому последнее обновление его практически не затронуло. Лишь самые внимательные заметят, что на руле появилась симпатичная лакированная вставка, а козырек над комбинацией приборов обтянут вполне приличным по качеству «кожзамом». В остальном же перед нами уже привычный интерьер с немного развернутой к водителю центральной консолью и соответствующими стоимости автомобиля отделочными материалами и умиротворяющей атмосферой.
Неплохо в японском кроссовере и сзади. Скорее, даже хорошо. Места над головой и в ногах хватает даже для рослых пассажиров. Хватает его и в багажнике, объем которого составляет 591 литр (а при сложенном заднем диване – 1754 литра!).
Немного о технических характеристиках
Двигателей для обновленного Mitsubishi Outlander, если говорить о тех версиях, что продаются на нашем рынке, пока предлагается только три. Это «четверки» объемом 2,0 и 2,4 литра и мощностью 146 и 167 лошадиных сил соответственно, сочетающиеся с вариатором, и V-образным шестицилиндровым двигателем, который при объеме в 3 литра выдает 227 «лошадок». Он работает в паре с автоматической коробкой переключения передач. Наверняка появится у нас и гибридная версия Outlander, которая также недавно подверглась обновлению. Ее, впрочем, придется немного подождать.
Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2019 года: проверяем японский кроссовер на дороге
В движении уже с первых метров становится понятно, что обновленный Mitsubishi Outlander стал гораздо тише дорестайлинговых версий. Не зря инженеры японской компании в ходе модернизации улучшили шумоизоляцию салона по 27 позициям. Шумоизоляционные маты на полу стали плотнее, в моторном отсеке и дверях появились локальные звуковые ловушки, с 3,1 до 3,5 миллиметров увеличилась толщина задних стекол. В результате, даже на высоких скоростях Outlander остается тихим и комфортным, а звук камешков, стучащих по колесным аркам, приглушен до еле слышимого уровня.
Улучшилась у Mitsubishi Outlander и управляемость. На руле наконец-то появилась «внятная» обратная связь, а подвеска избавилась от «расхлябанности». И пусть сейчас она некоторым покажется даже жестковатой, но именно благодаря этому повадки Outlander обрели столь необходимую цельность, которой раньше очень недоставало.
Подводя итоги, хочется отметить, что рановато конкуренты списали со счетов Mitsubishi Outlander. Трудолюбивые японцы смогли сделать практически невозможное – из несколько «сырого» кроссовера они сделали если и не лидера класса, то очень достойный автомобиль. В пользу обновленного Mitsubishi Outlander играет и его привлекательная стоимость. Так что сдаваться пока рано. За покупателя Outlander еще поборется.
Хотите пройти тест-драйв Mitsubishi Outlander 2019 года самостоятельно?
Просто позвоните в Автоцентр АНТ, официальному дилеру Mitsubishi Motors в г. Барнауле по телефону +7 (3852) 29-00-29. Специалисты компании подберут комплектацию исходя из ваших потребностей, расскажут о ценах на них и запишут вас на тест-драйв Mitsubishi Outlander 2019 года в удобное время.
- Специальная цена Mitsubishi Outlander – 1 358 000 рублей.
- Ваше личное преимущество – до 350 000 рублей.
- Выгодная кредитная ставка – 7,9% на 3 года.
Адрес Автоцентра АНТ: г. Барнаул, Павловский тракт, 251 д.