«РОЛЬФ Импорт», дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, планирует увеличить продажи в 2012 году до 80 тысяч автомобилей, что станет 8% ростом по сравнению с 2011 годом.
На отчетной пресс-конференции главный исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт» Андрей Панков, отметил, что в 2011 году продажи Mitsubishi продемонстрировали беспрецедентный рост в 63%. Это позволило марке опередить рост рынка впервые за последние 5 лет. В итоге компания вернулась в ТОП-10 самых продаваемых иностранных автомобильных брендов в России.
Достичь такого впечатляющего результата позволила следующая стратегия:
• Ставка на сегмент SUV;
• Качественное и количественное расширение дилерской сети;
• Развитие производства на заводе в Калуге;
• Разработка и реализация привлекательных кредитных программ и других программ лояльности на все модели Mitsubishi;
• Активная маркетинговая кампания «Mitsubishi.Надежно».
Концепция развития в 2012 году призвана усилить позиции компании за счет следующих активностей:
• Укрепление позиций Mitsubishi в сегменте SUV за счет старта продаж абсолютно новой модели кроссовера в России.
Данное решение производителя подчеркивает значимость российского рынка как наиболее приоритетного рынка Mitsubishi Motors Corporation. Мировая премьера нового SUV состоится в марте на Женевском автосалоне.
• 30-летие флагмана модельного ряда Mitsubishi Pajero.
В течение 2012 года «РОЛЬФ Импорт» совместно с MMC запланировал цикл специальных мероприятий по продвижению легендарного внедорожника.
• Увеличение дилерской сети до 125 авторизованных партнеров в России, а также усиление присутствия бренда в тех городах, где уже есть дилерские центры компании.
Со стороны «РОЛЬФ Импорт» будут проводиться регулярные тренинги сотрудников на региональном уровне в целях повышения качества работы центров.
• Новые программы лояльности для текущих и потенциальных клиентов, подразумевающие выгодные кредитные ставки, расширение возможностей по страхованию и продлению гарантии.
• Развитие производства на заводе в Калуге и переход к полноценному сборочному циклу.
Одним из важнейших достижений 2011 года стал запуск серийного электромобиля Mitsubishi i-MiEV, в результате которого в России был продан 41 электрокар. Именно этот факт стал стартом для создания сегмента частного электротранспорта.