Мировая премьера Mitsubishi Global Small (Mirage) и концепта Mitsubishi PX-MiEV II
В рамках 42-го Токийского Автомобильного Салона состоится долгожданная мировая премьера абсолютно нового компакт-кара Mitsubishi Global Small и концепта электромобиля с увеличенным запасом хода за счет двигателя внутреннего сгорания Mitsubishi PX-MiEV II.
Mitsubishi Global Small - революционная модель Mitsubishi в сегменте компактных городских автомобилей. При разработке модели компания сосредоточилась на трех важнейших характеристиках: компактный размер, доступная цена и высокая топливная экономичность. Кроме этого, Mitsubishi Global Small отличается легкой управляемостью и великолепной маневренностью. В нем с удобством размещаются пять взрослых человек.
Mitsubishi Motors Corporation поставила перед собой задачу снизить потребление топлива до 1 литра на 30 км, благодаря следующим факторам:
1) уменьшению общей массы автомобиля за счет снижения массы каждой детали;
2) повышению эффективности с помощью усовершенствования двигателя, трансмиссии, тормозной системы и шин
3) созданию обтекаемой формы кузова, которая способствует снижению аэродинамического сопротивления.
Технические характеристики Mitsubishi Global Small (Mirage для рынка Японии)
Габаритная длина | 3710 мм |
Габаритная ширина | 1665 мм |
Габаритная высота | 1490 мм |
Количество посадочных мест | 5 |
Двигатель | 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель MIVEC с системой автоматического включения/выключения двигателя Auto Stop & Go (AS&G) |
Коробка передач | Вариатор |
Заявленный расход топлива | 1 л. на 30 км |
Привод | Передний |
Шины | 165/65R14 |
Продажи новой модели Mitsubishi Global Small начнутся в Таиланде в марте 2012 г.
Концепт Mitsubishi PX-MiEV II – это среднеразмерный электромобиль с увеличенным запасом хода за счет двигателя внутреннего сгорания (PHEV).
Уникальная система Plug-in Hybrid (PHEV) позволяет совмещать тягу ДВС, электродвигатель и возможность подзарядки от сети, что обеспечивает расход топлива менее 1 л на 60 км1 и запас хода (более 800 км).Система Plug-in Hybrid использует высокоемкостные батареи, которые позволяют автомобилю преодолевать расстояния свыше 50 км исключительно в режиме работы электропривода. В зависимости от потребляемой мощности и остаточного заряда батареи система автоматически запускает двигатель, который работает как генератор, а также в случае необходимости может работать в режиме обычного ДВС. Кроме того, простым нажатием кнопки водитель может выбрать режим электропривода (при достаточном уровне заряда) для бесшумного и экологичного вождения в городе и за его пределами, используя исключительно мощность аккумуляторной батареи. Водитель также может переключиться в режим зарядки аккумулятора во время движения, контролируя работу аккумулятора и используя двигатель как генератор для подзарядки.
Розетка, имеющаяся в транспортном средстве, позволяет подключать к нему бытовые приборы на отдыхе или в случае, если необходим аварийный источник энергии. Кроме того, автомобиль оснащен разъемом быстрой подзарядки
Еще одной особенностью концепта MITSUBISHI PX-MiEV II является система полного привода с двойным двигателем, сходной с системой полного привода Super-All Wheel Control (S-AWC) Mitsubishi, которая была разработана и усовершенствована в моделях Lancer Evolution X. Система S-AWC обеспечивает маневренное управление автомобилем без малейших усилий и в то же время обеспечивает высокий уровень устойчивости и безопасности. В дополнение к превосходному управлению, концепт MITSUBISHI PX-MiEV II обеспечивает мгновенный крутящий момент на холостых оборотах, свойственный электродвигателям, давая ускорение, сравнимое с ускорением шестицилиндрового двигателя объемом три литра.
Концепт MITSUBISHI PX-MiEV II выводит эко-автомобили на новый уровень благодаря уникальному сочетанию эффективности использования топлива и снижению вредного воздействия на окружающую среду, а также превосходным эксплуатационным и потребительским характеристикам.
Технические характеристики концепта MITSUBISHI PX-MiEV II
Габаритная длина | 4660 мм | |
Габаритная ширина | 1830 мм | |
Габаритная высота | 1680 мм | |
Количество посадочных мест | 5 | |
Двигатели (спереди и сзади). | Тип | Синхронный с постоянными магнитами |
Макс. мощность | 60 кВт каждый | |
Двигатель | Тип | 2,0 л., 4-цилиндровый MIVEC |
Генерирующая мощность | 70 кВт | |
Запас хода только на полной заряженной батарее | > 50 км | |
Запас комбинированного хода | > 800 км | |
Расход топлива в комбинированном режиме | 1 л. на < 60 км | |
Привод | Полноприводный с двойным двигателем с системой S-AWC | |
Шины | 235/55R18 |
Помимо этого, на стенде Mitsubishi Motors будет представлен серийный электромобиль MINICAB-MiEV, который выйдет на рынок Японии в декабре этого года, и электромобиль нового поколения i-MiEV, который уже продается во всех странах, включая Европу, и к концу этого года будет поставляться в США. Помимо этих моделей, также будет представлен компактный кроссовер ASX, оснащенный новым двигателем MIVEC2 с системой автоматического включения/выключения двигателя Auto Stop & Go (AS&G) и кроссовер Mitsubishi Pajero IV с экологически чистым дизельным двигателем.
На стенде Mitsubishi Motors будет также представлен концепт «умного дома» MiEV-дом, который позволит экономить энергию и сокращать выделение углекислого газа, распределяя электричество между самим домом, «умными» бытовыми приборами, электромобилями/транспортными средствами с системой Plug-in Hybrid и «умными» электросетями при помощи Домашней системы контроля энергопотребления (HEMS) и собственной Системы интеграции электромобиля (EIS). HEMS постоянно сравнивает количество доступной энергии с используемой и оптимизирует процессы, сокращая затраты и предупреждая нехватку энергии, что может значительно облегчить жизнь. Система EIS, подключенная к умному дому с системой HEMS, постоянно отслеживает эффективность использования батареи электромобиля (которая зависит от стиля управления), передает эту информацию в HEMS, которая, в свою очередь, оптимизирует заряд транспортного средства.Помимо MiEV-дома будет также представлено MiEV-кафе, место для отдыха, которое использует энергию от аккумулятора стоящего рядом электромобиля. Кафе будет питаться от аккумулятора электромобиля через новый источник питания (также показан на дисплее) мощностью до 1500 Вт. В Японии этот источник питания поступит в продажу до апреля следующего года
1 Приведенные данные по топливу представляют собой комбинацию топливной эффективности при вождении в режиме работы электропривода, называемой «модульная эффективность топлива», и при вождении в гибридном режиме, называемой «гибридная эффективность топлива».
2 Инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi Motors