27 ноября состоялось итоговое мероприятие «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА – 2019», где в торжественной обстановке были объявлены результаты ежегодного исследования*. Участники исследования выбрали трех победителей в разных ценовых категориях в сегментах «Многоцелевые», «Современные», «Надежные» и «Семейные» автомобили.
По результатам всероссийского ежегодного исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» в 2019 году победителем в сегменте «Надежные автомобили» в ценовой категории от 1,4 до 2,9 млн рублей стал Mitsubishi Pajero Sport.
Голосование проводилось на основе каталога автомобилей, официально представленных на российском рынке на момент опросов. В каждом сегменте респондентам предлагалось выбрать три модели, которые, по их мнению, максимально соответствуют заданной теме, а также указать самые значимые параметры выбранного автомобиля из предложенного списка.
Основываясь на поведенческой модели покупателя, результаты каждого сегмента были поделены на три ценовые категории: до 1,4 млн рублей, от 1,4 до 2,9 млн рублей и свыше 2,9 млн рублей.
В результате исследования были сформированы по три рейтинга в представленных 4 сегментах, где каждой модели присвоены три топовых характеристики, которые являются решающими для потребителя при выборе автомобиля.
*Обработка и анализ данных осуществлялись независимой исследовательской компанией Ipsos.
О проекте «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»
«РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» являются частью проекта «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ». Это крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого ‒ изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке.
Проект включает в себя:
- Ежегодную Национальную премию «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» ‒ самый масштабный по количеству голосующих участников автомобильный конкурс в мире, в котором принимает участие свыше 1 млн человек, респонденты определяют лучшие автомобили в 23 классах.
- «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» - регулярное исследование предпочтений россиян в выборе автомобилей в 4 сегментах.
- Результаты голосования и опросов в двух крупнейших автомобильных проектах используются производителями и дилерами для выявления актуальных трендов, а также являются ориентиром для потребителей при покупке нового авто.