21 октября 2013 г. в Европе* стартовали розничные продажи автомобилей MITSUBISHI OUTLANDER PHEV. Спустя четыре года компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) рада сообщить, что важный рубеж в 100 000 проданных автомобилей технологического флагмана Outlander PHEV преодолен в январе текущего года.
Модель Outlander PHEV изначально появилась лишь на ограниченном количестве европейских рынков (Нидерланды, скандинавские страны), но быстро завоевала популярность и открыла новые горизонты для европейского рынка внедорожников. Рубеж в 50 000 проданных автомобилей был преодолен в ноябре 2015 года, а модель стала самым продаваемым в регионе гибридом с возможностью подзарядки в 2015 и 2016 годах.
Несмотря на давление со стороны растущего количества конкурентов в недавно образовавшемся сегменте, модель Outlander PHEV продавалась успешно и сохранила лидирующие позиции в Соединенном Королевстве, Норвегии и Испании в течение 2017 календарного года**. За период с января по декабрь 2017 года доля совокупных продаж модели Outlander PHEV составила 13 % в сегменте электромобилей (EV/PHEV) и 77 % в сегменте кроссоверов и внедорожников, проданных в Европе.
Технологический флагман
С 2013 года модель Outlander PHEV привлекает европейских покупателей уникальным сочетанием низкого уровня воздействия на окружающую среду, системы полного привода и контроля курсовой устойчивости (S-AWC), габаритов полноразмерного кроссовера и высокой надежности при низких эксплуатационных затратах даже в странах с развитой конкуренцией со стороны местных производителей, например, в Швеции и Германии.
Создание Outlander PHEV стало результатом многолетних усилий инженеров Mitsubishi Motors Corporation (4WD c 1936, электрические силовые агрегаты с 1966, SUV c 1982). Успех пришел благодаря уникальной архитектуре самой модели. Это универсальное решение за 4 года с момента появления модели завоевало признание среди европейских клиентов благодаря своим очевидным преимуществам таким как: облегченная масса (энергосбережение и производительность), простые инженерные решения (передний и задний электродвигатели, отсутствие коробки передач и пр.), бескомпромиссное удобство в контексте вместительности, плавность и большой запас хода даже с полной загрузкой при низком расходе топлива и выбросах CO2.
В 2015 году автомобиль использовала японская делегация во время участия в Конференции ООН по проблемам климата в Париже (COP21), он был назван самым экологичным компактным внедорожником в Германии (титул Auto Test Sieger in Gruen) по версии журналов «Auto Test» и «Oekotrend» в 2015, 2016 и 2017 годах, стал семейным автомобилем с самым низким расходом топлива в Швейцарии в 2014 году***, использовался пастухом в Уэльсе для проверки своего стада овец во время ягнения (автомобиль ездил настолько тихо, что не потревожил беременных овец). Модель Outlander PHEV в настоящее время позиционируется как технологический флагман Mitsubishi Motors, а его уникальная архитектура является ключевым элементом продуктовой стратегии компании.
На фоне жарких дебатов в Европе о будущем дизельного топлива, а также месте и роли автомобиля в обществе, этот 100 000-й рубеж еще раз подтверждает амбиции Mitsubishi Motors предлагать передовые решения для тех, кто хочет быть всегда впереди.
Продажи MITSUBISHIOutlanderPHEV в Европе
- Совокупные продажи на 10 ведущих европейских рынках (с октября 2013 по декабрь 2017):
Всего в Европе было продано 100,097 автомобилей:
1 Великобритания 34,108 штук
2 Нидерланды 25,399 штук
3 Норвегия 13,429 штук
4 Швеция 9,957 штук
5 Германия 6,743 штук
6 Франция 2,580 штук
7 Испания 1,941 штук
8 Швейцария 1,321 штук
9 Португалия 795 штук
10 Бельгия 725 штук
*Зона MME34 (исключая Россию и Украину)
**Источник: JATO Dynamics
***После пробега 700,2 км, включая 19 % или 133 км автомагистралей, 13 800 метров подъемов и спусков и 14 горных перевалов, во время которого швейцарский гипермайлер Феликс Эголф израсходовал только 40,55 литров горючего. За весь пробег средний расход составил 5,79 л плюс 1,3 кВт на 100 км.