Пять лет назад в октябре Mitsubishi Motors выпустил первый Outlander PHEV. Его продажи стартовали в Нидерландах 21 октября 2013, а затем и во всём мире.
Премьера новинки состоялась на Автомобильном салоне в Париже в 2012. Всего через год Mitsubishi Motors Corporation (MMC) вступила на неизведанную территорию, выпустив на рынок свой первый полноприводный внедорожный электрический гибрид с возможностью подзарядки, который был братом-близнецом Outlander.
В то время конкуренции среди подзаряжаемых гибридов практически не существовало, а возможности электокаров ограничивались пределами города. В отличие от Outlander PHEV, который предложил своим покупателям возможность свободного передвижения на протяжении более 800 км и все преимущества семейного кроссовера.
Спустя пять лет первооткрыватель Outlander PHEV стал лидером рынка гибридных электрокаров в Европе, независимо от сегмента, бренда или типа кузова, и достиг отметку в 115 448 проданных автомобилей совокупно в этой части света1. Таким образом, эта модель опередила других игроков даже на тех рынках, где традиционно были сильны местные производители, как например в Германии и Швеции.
В настоящее время Outlander PHEV продолжает лидировать, особенно с началом запуска обновлений 2019 модельного года, став еще более экономичным и экологичным. Это особенно актуально в связи с новым более жестким режимом эмиссии WLTP2, который сократил список потенциальных конкурентов.
Низкий уровень выхлопных газов Outlander PHEV (46 г/км) делает его, пожалуй, уникальным предложением на рынке.
1 Данные Mitsubishi Motors Europe (MME) на 30 сентября 2018 года.
2 WLTP – всемирный стандарт оценки топливной экономичности и вредных выбросов