Mitsubishi Outlander имеет богатую историю и в этом году отмечает свой 15-летний юбилей. С июня 2001 года по сентябрь 2016 года (подробные сведения приведены ниже) сменилось уже три поколения модели, а на крупнейших рынках мира было реализовано более 1 миллиона 487 тысяч автомобилей ( включая модификацию PHEV).
Продажи Mitsubishi Outlander на российском рынке начались в 2003 году. За первый год продаж было реализовано 855 автомобилей, а всего через 4 года продажи выросли в 23 раза и достигли уровня более 20 000 автомобилей в год. За всю историю продаж автомобилей Mitsubishi в России, модель Outlander стала второй по популярности ( в соответствии с данными продаж) после седана Mitsubishi Lancer в модельном ряду бренда. Всего с 2003 года по сентябрь 2016 года продано 199 235 автомобилей модели Outlander.
В 2010 году компания ММС приняла решение о локализации производства данной модели на мощностях калужского предприятия ПСМА Рус. Всего за время локального производства ( с 2010 года по сентябрь 2016 года) было произведено более 87 500 автомобилей модели Mitsubishi Outlander.
В 2011 году на российском рынке состоялась мировая премьера гибридной версии кроссовера – Outlander PHEV, продажи которого стартовали по всей России в день премьеры на Московском международном автомобильном салоне.
Необходимо отметить, что на данный момент модель Outlander PHEV является самым продаваемым подзаряжаемым гибридом в мире. Наибольшей популярностью на данный момент Outlander PHEV пользуется в Европе. С августа 2016 года Mitsubishi Outlander также представлен на китайском рынке.
Расширяя границы возможного
Модель Outlander является стратегически важной для Mitsubishi Motors Corporation (MMC) не только с точки зрения объема продаж, но и своей концептуальной значимостью: каждое из трех поколений открывало новые горизонты как для самой корпорации, так и для отрасли в целом.
- Первое поколение: введение в обращение термина «кроссовер» – впервые для автомобильной отрасли (концепт-кар ASX, 2001 год*)
- Второе поколение: универсальная платформа MMC Project Global для автомобилей сегментов C/D (2005 год)
- Третье поколение: подзаряжаемый гибридный привод компании MMC (Outlander PHEV, 2012 год)
Осенью 2015 года был представлен Outlander 2016 модельного года с новой концепцией дизайна передней части, получившей название Dynamic Shield.
Стратегическая роль отведена модели Outlander и в производственных планах Mitsubishi Motors – не только сегодня, но и в будущем.
Выпустив обновленный Outlander 2016 модельного года, компания MMC предложила покупателям решение, которое будет приобретать все большую популярность в ближайшие годы.
“Российский потребитель высоко ценит модели класса SUV, особенно средне размерные внедорожники, доля которых в этом году, по состоянию на август месяц составляет более 30% по отношению к другим категориям SUV сегмента. Модель Mitsubishi Outlander, калужского производства, соответствует требованиям российского потребителя о высокотехнологичном и надежном автомобиле класса SUV, обладающим ярким дизайном. Мне приятно отметить, что российский потребитель отдает предпочтение нашему бренду при выборе автомобиля данного класса”, отметил г-н Наоя Накамура, Президент и главный исполнительный директор ООО “ММС Рус”.
Статистика продаж
Продажи в России и Европе:
Поколение |
Произведено и продано в мире |
Продажи в России |
Продажи в Европе (не включает Россию и Украину) |
Первое поколение |
более 300 000 автомобилей |
более 20 000 автомобилей |
появление на рынке Европы/региона MME34 весной 2003 года – 45 000 реализованных автомобилей)
|
Второе поколение |
более 600 000 автомобилей |
более 87 000 автомобилей |
появление на рынке Европы/региона MME34 в начале 2007 года – прим. 145 000 реализованных автомобилей |
Третье поколение |
более 598 125 автомобилей, включая подзаряжаемые гибриды |
91 759 автомобилей на сентябрь 2016 года |
появление на рынке Европы/региона MME34 осенью 2012 года – 155, 517 реализованных автомобилей по состоянию на сентябрь 2016 года |
Три мировых рынка с максимальным объемом продаж Outlander третьего поколения (на текущий момент):
- Европа (включая Россию): 260 000 автомобилей
- Северная Америка: 82 000 автомобилей
- Северная Азия: 65 000 автомобилей
Три европейских рынка (из региона ММЕ34) с максимальным объемом продаж Outlander третьего поколения (по данным на июль 2016 года):
- Великобритания: 32 203 автомобиля
- Нидерланды: 26 467 автомобилей
- Германия: 18 476 автомобилей
* Демонстрационный автомобиль ASX, показанный на автосалоне в Детройте 2001 года, – предвестник первого поколения Outlander (Airtrek для японского рынка)