Токио, 26 июля 2023 г. — Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) представила в Бангкоке, Таиланд, полностью переработанный однотонный пикап L200¹, продажи которого в Таиланде начинаются сегодня. Совершенно новый L200 будет представлен на рынках, ориентированных на регионы АСЕАН и Океании, и его запуск в Японии запланирован на начало 2024 года впервые за 12 лет.
Специальный сайт для нового L200:
https://www.mitsubishi-motors.com/en/products/triton
Mitsubishi Motors произвела около 5,6 миллионов пикапов пяти поколений за 45 лет с момента своего запуска в 1978 году. Занимая первые строчки продаж в 150 странах, пикап является глобальным стратегическим транспортным средством для Mitsubishi Motors. Теперь, в своем шестом поколении, совершенно новый L200 полностью переработан впервые за девять лет. Основываясь на концепции продукта «Сила для приключений», все элементы L200 были полностью переосмыслены, от дизайна интерьера и экстерьера до шасси, рамы лестничного типа и двигателя.
Ключевые особенности совершенно нового L200:
• Увеличенный размер кузова по сравнению с предыдущей моделью, заново разработанная рама, обеспечивающая долговечность и надежность, и новый двигатель, обеспечивающий как более высокую производительность, так и улучшенные экологические характеристики.
• Новая подвеска, обеспечивающая превосходный комфорт и устойчивость, а также система Super Select 4WD-II с модернизированными режимами движения, обеспечивающими высокие ходовые качества.
• Новый дизайн передней части, символизирующий прочность и надежность, а также стильный интерьер, предлагающий отличную функциональность и удобство использования.
• Значительно повышенная безопасность и комфорт для самых разных целей, от бизнеса до личного использования.
«Мы разработали совершенно новый L200 как пикап, соответствующий новой эре, с еще большим влиянием наследия Mitsubishi Motors», — сказал Такао Като, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors. «Ключевые особенности совершенно нового L200 были заново разработаны Mitsubishi Motors, включая прочную раму лестничного типа и кузов, прочное шасси, мощный и надежный двигатель и систему полного привода, обеспечивающую превосходную управляемость и устойчивость на дороге. Ожидается, что объем производства в конечном итоге достигнет 200 000 автомобилей в более чем 100 странах мира. Совершенно новый L200 является чрезвычайно важной моделью, которая обеспечит рост показателей Mitsubishi Motors, а также первым глобальным стратегическим автомобилем, который будет выпущен в начале нашего роста».
Обзор продукта
Совершенно новый L200 выпускается в трех типах кузова в зависимости от предполагаемого использования: double-cab и двумя рядами сидений, предлагающий как комфорт внедорожника, так и функции пикапа, базовый single-cab с одинарной кабиной и одним рядом сидений и club-cab с грузовым пространством за передними сиденьями, которые также могут откидываться. Обладая увеличенным кузовом, он оснащен недавно разработанным экологически чистым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2,4 л, который значительно повышает экологические характеристики и мощность. Лестничная рама, подвеска и другие основные компоненты были заново разработаны Mitsubishi Motors, а ходовые качества были значительно улучшены благодаря таким функциям, как модернизированный режим вождения и система Active Yaw Control (AYC) с электронным управлением в сочетании с системой Super Select 4WD-II. С внедрением адаптивного круиз-контроля (ACC) среди других новых функций активной безопасности, с использованием технологии подключенного автомобиля, безопасность и комфорт были значительно улучшены не только с точки зрения механики, но и с точки зрения программного обеспечения.
Double-cab | Club- cab | Single-Cab |
Рама и высокоэффективный экологически чистый дизельный двигатель
В сравнении с предыдущим поколением рама имеет на 65 % большую площадь поперечного сечения, обеспечивая повышение жесткости на изгиб на 40 % и увеличение жесткости на кручение на 60 %. Кроме того, увеличение веса было сведено к минимуму за счет увеличения доли используемой высокопрочной стали. Наряду со значительно улучшенными дорожными характеристиками и комфортом, новый L200 также может похвастаться повышенной надежностью за счет повышения долговечности и рассеивания энергии в случае столкновения.
Кузов также легче, чем у предыдущей модели, за счет использования большей доли высокопрочной стали с пределом прочности 1180 МПа.
Новый экологически чистый дизельный двигатель 4N16 поставляется с тремя различными характеристиками мощности для различных целей. Высокопроизводительная версия оснащена новым турбонагнетателем и новой системой питания, обеспечивающей постоянную максимальную мощность 150 кВт (204 л.с.) и максимальный крутящий момент 470 Нм примерно при 1500 об/мин, что обеспечивает хорошую тягу с большим крутящим моментом в диапазоне практического использования. Существует две версии стандартной спецификации: одна с двигателем с максимальной мощностью 135 кВт (184 л.с.) и максимальным крутящим моментом 430 Нм, а другая с двигателем с максимальной мощностью 110 кВт (150 л.с.) и максимальным крутящим моментом 330 Нм. Оба имеют турбонагнетатель с изменяемой геометрией.
Совершенно новый L200 поставляется либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач с режимом shift-by-wire, что снижает вибрацию и повышает комфорт.
Улучшенные ходовые качества за счет новой подвески и совершенной системы полного привода.
Система 4WD позволяет водителю легко переключаться в режим полного привода во время движения с помощью селектора. Абсолютно новый L200 по-прежнему использует системы Mitsubishi Motors Super Select 4WD-II и Easy Select 4WD в зависимости от комплектации. Super Select 4WD-II оснащен центральным дифференциалом повышенного трения (LSD), который распределяет момент в соотношении 40% вперед и 60 % назад, что обеспечивает как великолепные тяговые характеристики, так и устойчивость на поворотах.
Модели, оснащенные системой SuperSelect 4WD-II, могут выбирать из четырех вариантов: 2H (задний привод), 4H (постоянный полный привод), 4HLc (блокируемый межосевой дифференциал) и 4LLc (блокируемый межосевой дифференциал с пониженной передачей). Так же имеется семь режимов движения, включая дорожные, что больше, чем четыре внедорожных режима предыдущей модели. Наряду с обычным режимом, который доступен во всех режимах полного привода, 2H предлагает режим Eco для экономии топлива, 4H предлагает режимы Gravel и Snow, 4HLc предлагает режимы Mud и Sand для улучшения сцепления с дорогой, а 4LLc предлагает режим Rock. Это позволяет водителям выбрать оптимальный режим движения для любых дорожных условий. Режимы 4WD, доступные для выбора в автомобилях, оснащенных EasySelect 4WD: 2H (задний привод), 4H (блокировка межосевого дифференциала) и 4L (для движения на пониженной передаче).
Система AYC впервые используется для моделей, оснащенных системой Super Select 4WD-II. AYC улучшает характеристики при прохождении поворотов за счет легкого торможения внутреннего переднего колеса. И заднеприводные, и полноприводные модели оснащены активным задним дифференциалом (управляется штатной тормозной системой). Торможение буксующего колеса и распределение крутящего момента между колесами, повышает безопасность на скользких поверхностях.
Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC), улучшающая устойчивость на извилистых дорогах, входит в стандартную комплектацию всех моделей. Так же включая в себя системы контроля спуска на спуске (HDC), которая поддерживает заданную скорость на спусках и систему помощи при трогании на подъеме (HSA), предотвращающую откат при старте в гору.
Подвеска
В новой подвеске сохранена принципиальная схема передней подвески на двойных поперечных рычагах, а приоритет отдается надежности и долговечности. Верхний рычаг подвески был перемещен выше, чтобы увеличить ход на 20 мм. Задняя подвеска обеспечивает ещё больший комфорт при езде, сохраняя при этом свою прочность, в ней используются более легкие листовые рессоры вместе с более производительными амортизаторами.
При увеличении размера кузова увеличение радиуса поворота было сведено к минимуму, а управление автомобилем стало проще за счет использования формы капота, которая позволяет водителю видеть линию капота. В комплектации с самым мощным двигателем используется электроусилитель руля, который обеспечивает лучшее управление, обеспечивая большую помощь в диапазоне низких скоростей, а также увеличивает обратную связь в диапазоне высоких скоростей, чтобы обеспечить меньшую утомляемость водителя. Он также повышает безопасность и комфорт за счет уменьшения отдачи от дорожного покрытия и настройки для движения по бездорожью или буксировки.
Концепция дизайна BeastMode
Абсолютно новый L200 сочетает в себе маневренность с прочной конструкцией Mitsubishi Motors, при этом впечатляющий внешний вид, выражает прочность и мощность, ожидаемые от пикапа.
Концепция дизайна передней части Dynamic Shield, выражающая высокую производительность и уверенность в защите как людей, так и автомобиля, была оптимизирована для пикапа благодаря мощной форме, основанной на прочной трехмерной передней решетке и крыльях, а также нижней защитной накладке, которая подчеркивает эту форму. Дневные ходовые огни с тремя L-образными светодиодными фонарями напоминают пронзительный взгляд ястреба, а в сочетании с тремя фарами под ними, эта концепция придает совершенно новому L200 ошеломляющий внешний вид.
Горизонтальные боковины кузова состоят из больших сплошных поверхностей, которые подчеркивают выштамповки на дверях, в то же время контрастируя с резко нависающими панелями крыльев, которые делают их шире, подчеркивая устойчивость и прочность.
В то время как грузовая платформа имеет увеличенный размер, резкие грани продолжаются вдоль боковой части кузова до задней части. Т-образные задние фонари с обеих сторон подчеркивают ширину, а также демонстрируют прочную конструкцию задней части.
Функциональный дизайн был включен во все аспекты, чтобы значительно повысить практичность, включая форму кабины и задний спойлер, улучшающие аэродинамику, более прочные дверные ручки, которые теперь больше и удобнее для захвата, а также более широкие боковые подножки с улучшенным отводом воды.
Приборная панель разработана с вокруг горизонтальной оси, в которой используются простые и сильные формы, позволяющие водителям легко контролировать функционал автомобиля во время вождения. В дизайне интерьера используется множество геометрических форм и металлических элементов, чтобы создать высококонтрастное современное пространство.
Особое внимание было уделено читаемости приборов, индикаторов и переключателей, а селекторы, циферблаты и переключатели имеют оптимальный уровень чувствительности, позволяющий работать с ними в перчатках. Рулевое колесо, рукоятки и дверные ручки были разработаны на основе подхода, называемого Mitsubishi Touch, с акцентом на удобство хвата и прочность. Передние сиденья обеспечивают надежную поддержку нижней части спины, а форма в области плечей обеспечивает легкость движений благодаря открытой форме, что помогает снизить утомляемость водителя. Точка бедра также была перемещена на 20 мм вверх по сравнению с предыдущей моделью, а посадка оптимизирована для улучшения видимости изнутри автомобиля. Кроме того, посадка и высадка были упрощены за счет того, что передняя стойка стала более вертикальной, что позволило расширить дверные проемы и расширить боковые ступеньки, придав им форму, снижающую риск поскользнуться.
На центральной консоли модификаций 6 A/T и 6 M/T есть подстаканники, в который можно поместить две большие кружки, а в ящик консоли можно поместить четыре пластиковые бутылки емкостью 600 мл. Принимая во внимание профессиональное использование, консольный бокс в модели 5 A/T способен вмещать планшеты и папки, а не только подстаканник. Перчаточный ящик, держатель для смартфона и другие места для мелких предметов имеют достаточный размер, что позволяет легко пользоваться ими даже в перчатках, а на приборной панели и центральной консоли есть разъемы USB A и USB C для зарядки устройств, а также беспроводное зарядное устройство в нижней части центральной части приборной панели.
Новые цвета кузова — это яркий металлик Yamabuki Orange Metallic и Blade Silver Metallic. Линейка также включает высококачественные базовые цвета — White Diamond, Solid White, Graphite Grey Metallic и Jet Black Mica.
В топовых комплектациях передняя решетка имеет тот же цвет, что и кузов, в то время как наружные зеркала заднего вида, отделка Dynamic Shield, детали с покрытием, включая дверные ручки, бампер и другие детали, черные, а нижняя часть переднего бампера, боковины и задний бампер - темный титан. Стильная полоса на черных рейлингах, над крыльями и грузовом кузове подчеркивает внешний вид.
Улучшенные грузовые возможности
Высота погрузки была уменьшена на 45 мм до 820 мм по сравнению с предыдущей моделью, а площадь верхней поверхности заднего бампера была увеличена и усилена рамой для использования в качестве подножки, что повысило практичность.
Активная безопасность
Совершенно новый L200 теперь оснащен адаптивным круиз-контролем (ACC), который отслеживает ускорение, замедление и остановку впереди идущего автомобиля и двигается, поддерживая заданную дистанцию между автомобилями. Расширенные функции безопасности были улучшены. Системы предотвращения столкновений вперед (FCM), предупреждения о слепых зонах (BSW), известные по предыдущему поколению, были дополнены системами помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждения о движении сзади (RCTA).
Новый Mitsubishi Connect
Mitsubishi Connect делает процесс владения и вождения автомобиля более комфортным и приятным. При подключении к смартфону Mitsubishi Connect активирует функцию поиска автомобиля, которая отображает местоположение припаркованного автомобиля. Пользователи также могут проверить оставшийся объем топлива и состояние масла, историю поездок и другие аспекты состояния автомобиля. Кроме того, дистанционное управление позволяет пользователям включать кондиционер до того, как они сядут в машину, а также управлять фарами и звуковым сигналом. Связь со смартфоном использует сотовую сеть, поэтому пользователи могут получать информацию из своего автомобиля, даже если они находятся далеко, при условии, что они находятся в зоне действия сотовой связи.
Обслуживание
Для улучшения ремонтопригодности расположение сливного болта было изменено, чтобы можно было заменять моторное масло без необходимости снимать и заменять нижнюю крышку, а для 4WD/2WD High Riders размер сервисного отверстия был увеличен, чтобы можно было использовать гаражные домкраты без прпроставок. А поскольку замена трансмиссионного масла не требуется в модели с шестиступенчатой механической коробкой передач, среди прочих улучшений, техническое обслуживание становится все более простым.
Характеристики 2:
1. Продается как Triton на некоторых рынках.
2. Комбинация силовых агрегатов может различаться в зависимости от рынка.