Несмотря на текущую экономическую ситуацию в России, в 2015 году Mitsubishi намерена сохранить долю рынка, которую компания завоевала по итогам 2014 года. Об этом на пресс-конференции заявил Наоя Такаи - президент «ММС Рус», официального дистрибьютора Mitsubishi в России.
Он отметил, что 2014 год стал для Mitsubishi годом серьезных достижений. В частности, доля компании на российском рынке увеличилась с 3,7 % до 4,1%, а общий объем продаж автомобилей Mitsubishi в России увеличился на 1,8 % на фоне общего падения российского автомобильного рынка иностранных брендов на 8,9%. В 2014 году Mitsubishi заняла 8 место среди иностранных брендов по объему продаж против 10 места в 2013 году. Всего в России за прошедший 2014 год было продано 80 134 автомобилей Mitsubishi, таким образом «ММС Рус» заняла второе место по продажам японской марки в мире: на Россию в этом году пришлось 8% от общего объема продаж автомобилей Mitsubishi.
По словам президента «ММС Рус», все модели Mitsubishi вошли в ТОП-5 по уровню продаж в своих сегментах. Так, на автомобили Mitsubishi Outlander приходится 11,6% доли рынка в сегменте (2 место в России). На пикапы L200 – 28,8 % доли рынка (2 место), на Pajero Sport – 7,5% (3 место), ASX – 9,7% (5 место), Pajero – 5,8% (5 место).
Mitsubishi успешно реализовала задачи по развитию дилерской сети, открыв в 2014 году 14 новых дилерских центров в российских регионах, доведя их количество до 141.
В 2015 году Mitsubishi планирует открыть еще 9 дилерских центров, увеличив их общее количество в России до 150. Также в планах компании на 2015 год – представить рынку 2 новые модели: Mitsubishi Outlander и Mitsubishi L200.
«Challenge – ключевое слово для компании Mitsubishi на новый 2015 год. Мы отдаем себе отчет, сколь непростой год ждет весь авторынок, но мы намерены в 2015 году сохранить свою долю рынка, расширить дилерскую сеть и вывести на рынок 2 новые модели Mitsubishi», - отметил президент "ММС Рус". Наоя Такаи.