Уже третий год подряд электромобиль с увеличенным запасом хода подтверждает надежность своей силовой передачи в ходе этого сложнейшего ралли-рейда
Токио. При технической поддержке корпорации Mitsubishi Motors Corporation (MMC) раллийная команда Two & Four Motor Sports заявила автомобиль Outlander PHEV на Asia Cross Country Rally 2015 года который проходил с 8 по 14 августа.
Под управлением гонщика Такатсугу Аоки (Takatsugu Aoki) автомобиль преодолел 2400 километров за 40 часов 1 минуту и 51 секунду, заняв в итоге 1-е место в классе электромобилей Т1-3 и 20-е место в общем зачете.
Гоночный автомобиль Outlander PHEV уже в третий раз подряд продемонстрировал выдающийся уровень надежности, износостойкости и внедорожных качеств, а также долговечности силовой передачи PHEV в суровых дорожных условиях.
Результаты по спецучасткам
Первый день ралли-рейда (8 августа) оказался простым: на развалинах города Чиангмай, древней столицы Таиланда, был дан церемониальный старт. Основная борьба развернулась на следующий день, 9 августа. На финише 1-го спецучастка, осложненного преодолением нескольких широких и глубоких бродов, гоночный автомобиль Outlander PHEV оказался на 17-м промежуточном месте в общем зачете. Маршрут 2-го спецучастка стал самым протяженным и горным по ходу всего ралли-рейда. Его особенностями были многочисленные резкие перепады высот. На автомобиле Outlander PHEV разбилось ветровое стекло, поэтому экипаж вынужденно пропустил вторую половину маршрута и опустился на 25-е промежуточное место общего зачета. 11 августа на 3-м спецучастке соперники боролись за победу на относительно ровных и сухих дорогах. Электродвигатели, обеспечивающие интенсивный разгон, и система управления полным приводом S-AWC помогли Outlander PHEV' подняться на 22-е промежуточное место в общем зачете. На 4-м и 5-м спецучастках экипажу гоночного автомобиля Outlander PHEV удалось стабильно улучшать свое положение в общем зачете. 14-го августа на последнем, шестом спецучастке Outlander PHEV продемонстрировал третий временной результат на относительно ровном маршруте, ведущем обратно в город Чиангмай. Итогом участия в этом ралли-рейде для автомобиля Outlander PHEV стало 20-е место в общем зачете.
Обзор раллийного автомобиля
Раллийный автомобиль создан на базе серийной модели Outlander PHEV. Основные узлы и агрегаты силовой передачи PHEV раллийного автомобиля начали устанавливаться на серийные экземпляры с целью дальнейшего совершенствования электропривода и системы полного привода корпорации MMC.
На данный момент удалось повысить мощность электродвигателей, производительность генератора и емкость тяговой аккумуляторной батареи. Изменения, внесенные в систему полного привода на базе двух электродвигателей с интегрированной системой управления динамикой автомобиля, которая отработана на модели Lancer Evolution, позволили улучшить передачу тягового усилия.
Кроме того, раллийный автомобиль отличается повышенной мощностью силовой передачи PHEV и усовершенствованной системой полного привода на базе двух электродвигателей, увеличенным дорожным просветом и ходом подвески, раллийными высокопрофильными шинами и прочими модификациями, призванными повысить внедорожный потенциал автомобиля.
Комментарий технического директора Ясуо Танака (Yasuo Tanaka)
Покрытие оказалось более суровым, чем предполагалось. Тем не менее, наш раллийный автомобиль продемонстрировал великолепные характеристики. Электродвигатели, генератор, тяговая аккумуляторная батарея и прочие узлы электропривода ни разу не вышли из строя в ходе ралли, что доказывает их надежность и долговечность. Мы завершаем работу над усовершенствованным раллийным автомобилем и будем стремиться к лучшим результатам в гонке Baja Portalegre, запланированной на предстоящую осень.
Ралли Baja Portalegre в Португалии - следующее испытание для автомобиля Outlander PHEV:
Корпорация MMC заявит раллийный автомобиль Outlander PHEV с аналогичными характеристиками на ралли-рейд Baja Portalegre 500, который должен состояться в муниципалитете Порталегри, что на востоке Португалии, с 22 по 24 октября. За руль этого гоночного автомобиля сядет капитан команды Хироси Масуока (Hiroshi Masuoka), победитель Ралли Дакар 2002 и 2003 годов. Техническую поддержку команде окажут менеджер команды и технический директор г-н Ясуо Танака (Yasuo Tanaka) из подразделения корпорации MMC по разработке комплектующих для электромобилей и еще 4 инженера из этого же подразделения.
Участие в этих ралли-рейдах, которые проводятся в различных частях света — в Азии и Европе — и в различных, но при этом одинаково сложных условиях позволяет собрать важнейшие данные, которые впоследствии будут использованы для разработки серийных автомобилей.