Компания «ММС Рус», официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, второй год подряд заняла первое место среди иностранных брендов по результатам исследования удовлетворенности дилерских сетей работой с автопроизводителями (Dealer Satisfaction Index, DSI).
Итоги 10-го ежегодного исследования (DSI-10) были озвучены 9 апреля в рамках Конвенции российских автомобильных дилеров. Ежегодно исследование проводится ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) в партнерстве с компанией «Эрнст энд Янг» и включает в себя вопросы, связанные с сотрудничеством представительства автоконцерна и официальных дилеров (продажа новых автомобилей, послепродажное обслуживание, реклама и продвижение, сохранение и развитие дилерской сети, финансовые отношения, коммуникации, обратная связь, меры поддержки дилеров и т.д.).
В этом году в опросе приняли участие 490 официальных дилеров, работающих на территории России, которые представляют 36 автомобильных брендов.
«Столь высокая оценка – это свидетельство успеха стратегии развития бренда Mitsubishi на российском рынке. Благодаря ежедневной работе сотрудников нашей компании нам удалось построить взаимовыгодные, стабильные и надежные партнерские отношения с каждым из 140 официальных дилерских центров Mitsubishi в России. Комплексное, единое и прозрачное взаимодействие с дилерской сетью было построено с учетом региональных особенностей и направлено на повышение удовлетворенности клиентов. Именно в этом мы видим причину не только своего успеха, но и успеха наших дилеров», - отметил Андрей Панков, главный исполнительный директор «ММС Рус».