Mitsubishi Motors Europe (MME) каждые два года проводит уникальную Техническую олимпиаду, которая выявляет лучших сервис-специалистов дилерских центров – истинных знатоков всех секретов автомобилей бренда.
В Олимпиаде может принять участие любой технический специалист дилерской сети: от механика слесарного участка до мастера цеха. Впервые победитель российского тура Олимпиады - сотрудник «РОЛЬФ Юг» Игорь Степаненко - принял участие в европейском соревновании в 2002 году в Германии и сразу занял 2 место.
В 2012 году отборочный тур российской Технической олимпиады Mitsubishi проходил с мая по сентябрь и завершился 17-18 октября финалом в техническом учебном центре «РОЛЬФ Импорт» в Москве.
Каждый из 12 финалистов должен был продемонстрировать теоретическую подкованность, отличное знание устройства автомобиля, а также глубокое понимание функционирования всех систем автомобилей Mitsubishi.
По итогам упорной борьбы победителем стал Дмитрий Ядров, системный техник «РОЛЬФ Юг». Второе место занял Руслан Мамлеев, диагност «РОЛЬФ Химки», а почетное третье место досталось Игорю Легецкому, диагност «Автомир».
Игорь Легецкий, участвовавший в Технической олимпиаде впервые, отметил: «Я искренне благодарен компании «РОЛЬФ Импорт» за возможности, которые открывает участие в Олимпиаде: испытать свои силы в сервисном обслуживании и ремонте автомобилей Mitsubishi. Это отличный способ расширить свои знания и опыт». В свою очередь Дмитрий Ядров, победитель Технической олимпиады Mitsubishi Motors сказал: «Опыт участия в нескольких олимпиадах не мог не сказаться на результате, с волнением удалось справиться, и оно было только на церемонии награждения. Пользуясь случаем, хочу пожелать всем участникам будущих олимпиад удачи!»
Андрей Панков, главный исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт», отметил: «Подготовка и проведение Технической олимпиады – важное и очень интересное событие в жизни нашей компании. Каждый раз мы сталкиваемся с задачей придумать новые вопросы и неисправности, которые поставят в тупик лучшие кадры дилерской сети Mitsubishi. И надо сказать, что с каждым разом делать это становится все сложнее, но при этом интересней! А главным результатом этой работы мы видим профессиональный рост инженерно-технического состава, повышение престижа технических специальностей и, конечно, повышение качества обслуживания клиентов».