По итогам 2013 года Россия стала абсолютным лидером по продажам Mitsubishi Outlander - 31% от общего объема продаж Outlander по всему миру. Кроме того, компания «ММС Рус» вышла на второе место по объему всех проданных автомобилей Mitsubishi ASX в мире с 16% долей.
Одно из приоритетных для компании и бренда направление – развитие электромобилей. По результатам 2013 года, Россия вошла в ТОП-3 европейских стран по продажам электромобиля Mitsubishi i-MiEV с долей в 11%. Об этом заявил Президент «ММС Рус» Наоя Такаи в рамках пресс-конференции «ММС Рус», посвященной итогам 2013 года.
По итогу 2013 календарного года мировые продажи Mitsubishi Motors Corporation составили 931 700 автомобилей (без учета Японии). В общем объеме продаж на мировом рынке доля России составляет 8%. В России, несмотря на отрицательную динамику автомобильного рынка в целом (минус 5% относительно 2012 года), «ММС Рус» показала рост продаж на 6%. Это стало возможным благодаря запуску производства Mitsubishi Pajero Sport на заводе ПСМА в Калуге, а также стабильно высокому спросу на Mitsubishi Outlander и ASX. Таким образом, по итогам 2013 года более 90% продаж Mitsubishi в России пришлось на SUV.
В планах компании на 2014 год - 5% рост относительно показателей 2013 года (реализация более 82 тыс. автомобилей), при прогнозируемом нулевом росте рынка иностранных автомобилей в России. К 2016 году планируется увеличить продажи SUV марки Mitsubishi в России до 100 тысяч автомобилей в год.
"По нашим прогнозам, в ближайшие три года рынок иностранных автомобилей в России вырастет на 22 процента с 2 миллионов 129 тысяч единиц в 2013 году до 2,6 миллионов в 2016 году. Мы ожидаем, что во второй половине 2014 года в российской экономике начнется оживление и это положительно повлияет на общее состояние автомобильного рынка в целом, в особенности на сегмент SUV, который востребован среди российских покупателей", - отметил Андрей Панков, главный исполнительный директор «ММС Рус».