По итогам продаж за 1 квартал 2014 года (всего за три месяца было продано 21 842 автомобиля) компания Mitsubishi поднялась на 8 место в Топ-10 самых востребованных иностранных брендов. По сравнению с 2013 годом, когда Mitsubishi заняла 11-е место с результатом 78 747 автомобилей, компания поднялась на три пункта и опередила три ведущих европейских бренда.
Также рост продаж на 14% в первом квартале 2014 года в условиях стагнации рынка позволил увеличить долю рынка с 4,1% до 4,6.
При общем росте рынка иностранных брендов в 1 квартале 2014 всего на 2,1%, рост продаж сегмента SUV составил 8,2%, что почти в четыре раза превышает рост рынка. При этом рост продаж SUV бренда Mitsubishi составляет 19,4% и достигает 20 103 штук (16 830 штук годом ранее), что превышает рост сегмента SUV почти в 2,5 раза.
«По итогам 1 квартала 2014 года доля SUV среди иностранных брендов достигла 42% и с большой долей вероятности до конца этого года может достичь 45-47%. Укрепление этого тренда дает нам основания прогнозировать, что уже в следующем году 50% продаж всех иностранных брендов будут составлять SUV», – подчеркнул Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «ММС Рус».