По итогам продаж 2015 года (январь-ноябрь) Mitsubishi L200 занимает первое место в сегменте пикапов на российском рынке среди иностранных брендов с долей продаж в 45%. Таким образом, каждый второй пикап, проданный в 2015 году – Mitsubishi L200.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого (2014) года, доля данной модели Mitsubishi увеличилась на 15%.
Всего в 2015 году за период январь-ноябрь было продано 3567 автомобилей модели Mitsubishi L200.
“Наш легендарный пикап стабильно удерживает лидерские позиции в сегменте. Запуск 5-го поколения пикапа Mitsubishi L200 на российском рынке позволил значительно укрепить позиции модели в сегменте. Новая модель была принята очень положительно нашими покупателями. Мы уверены, что по итогам российских продаж 2015 года, модель Mitsubishi L200 станет пикапом №1 “, - отметил Наоя Такаи, Президент и Исполнительный директор ООО «ММС Рус».